Станция 
     юных 
     натуралистов

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Независимая оценка

Народная экспертиза

Анкетирование родителей, чьи дети посещают учреждения дополнительного образования

Портал Госуслуг

Министерство образования и науки

Департамент образования Белгородской области

Губернатор и Правительство Белгородской области

Портал муниципальных услуг

Главная » 2018 » Июнь » 27 » Смотр – конкурс на лучшее благоустройство территорий образовательных учреждений «Красота малой родины своими руками»
15:33
Смотр – конкурс на лучшее благоустройство территорий образовательных учреждений «Красота малой родины своими руками»

    Школьный двор - это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Проблема благоустройства школьной территории всегда является  актуальной. Поэтому ежегодно  поводится районный смотр-конкурс на лучшее благоустройство территорий образовательных учреждений.

           В рамках  этого конкурса  и в  целях контроля за состоянием благоустройства и озеленения школ  26 – 27  июня 2018 года состоялся объезд территорий образовательных учреждений района.

    Объезд показал, что территории образовательных учреждений  находятся в хорошем состоянии: обкошены, вырублена молодая поросль, соблюдается санитарная зона вокруг каждого учреждения. 

Следует отметить целенаправленную работу по созданию единого культурно-эстетического пространства, организации  учебно-воспитательного комплекса территорий МБОУ «Мокро-Орловская СОШ»,  МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г. Грайворона, МБОУ «Добросельская ООШ». МБОУ «Ивано-Лисичанская СОШ».  

  На территории всех образовательных учреждений проводится обустройство клумб, цветников, рокариев.

  Начинают все больше использоваться образовательными учреждениями декоративные формы  благоустройства: обустроены  искусственные водоемы появились элементы малой архитектуры (мостики, цветочные вазоны, сухие ручьи, различные фигурки из подручного материала).

Почти все школы имеют учебно-опытные участки,  это своего рода  лаборатория под открытым небом, в которой можно проводить уроки и практические занятия по ботанике, заготавливать коллекции и раздаточный материала для кабинетов биологии. Все они имеют основные отделы: полевых овощных, цветочно-декоративных культур, начальных классов. На участках ведутся работы по закладке опытов, это позволяет вести наблюдения за сельскохозяйственными растениями на протяжении всего вегетационного периода. Однако следует отметить низкое качество этой работы во многих школах, темы опытов примитивные, заложены на скорую руку.

 Хорошо спланированы, отвечают требованиям разработанных положений  учебно-опытные участки МБОУ «Головчинская СОШ», МБОУ «Ивано-Лисичанская СОШ», МБОУ « Мокро-Орловская СОШ».

       Проанализировав состояние благоустройства территорий можно отметить, что большинство директоров школ ответственно подошло к решению этой задачи. На территориях школ расширяются клумбы, создаются декоративные формы благоустройства, тематические площадки.

    Если эта работа в школе целенаправленная, то школьный участок станет местом, где каждый будет чувствовать себя уютно и комфортно, будет иметь широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретёт жизненный опыт.

         

Просмотров: 65 | Добавил: SUN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz